Статьи

Улучшать людскую породу можно, а значит и нужно (ч. 1)

В вопросах межполовых отношений важно то, что женские влечения избирательны в отличие от мужских. Это природное различие, ведь и в животном мире каждый из самцов отгоняет соперников, стремясь оплодотворить как можно больше самок, и тем самым в качестве следствия большинство оттесняется от детопроизводства. Самки, напротив востребованы к делам продолжения рода все и выбор, от кого принести детеныша, принадлежит ей. Совершенно очевидно, что определенный природой статус самок представляет собой механизм достиженя максимальной жизнеспособности потомство. И мы уже говорили (см. «Потомство – это те, кто будут нас потом …») и можем и здесь еще раз уверенно утверждать, что Европа, вступившая в новую эру дикарями, смогла потом возвыситься над гораздо более развитыми на тот момент цивилизациями, потому что европейская моногамия сохранила за женщиной на порядок больше влияния на выбор отцов для их детей и тем самым обеспечила формирование более высокоразвитой людской породы – европеоидов. При этом немаловажно также и то, что ищут контактов только самцы. Также и в обществе вся женская половина считает, что предложение о супружестве должно исходить только от него. скажи какой-нибудь, что она ловко женила на себе, любая примет это как оскорбление.

Так что если думать о совершенствовании семейно-брачных порядков, дабы поддерживать участие влечениям той и другой стороны только в соответствие с их природой, то необходимо признать за наилучшее, когда он тянется ко всем, у нее есть выбор. И при этом самой природой предопределено, что половина представителей сильного пола не годится для супружеской жизни, оставаясь вполне пригодными для развлечений, в то время как исключение из детопроизводства кого-то из прекрасной половины означает утрату каких-то природных задатков, заключенных в ней. Конечно, простых способов реформирования сложившихся семейно-брачных норм нет. Если думать о каких-то их изменениях, то не предписывать новые установки в обязательном порядке, а только поощрять то, что можно признать наиболее благополучным по своим результатам способом образовании семьи. Группировка двух и более женщин при одном мужчине, достойном звания супруга, так или иначе встречается также и в европеоидной культуре и скорее всего будет входить в обиход и впредь. А если пойти и еще дальше? Несколько бравых мужчин считают себя обязанными предложить красавице сделать выбор. Все ведь говорит за то, что у детей от таких браков будут основания гордиться своим происхождением, не так ли? В начале прошлого века было много разговоров о том, что было бы разумно специально образовывать пары лучших с лучшими. В Германии тридцатых годов дело дошло до реализации такой затеи на практике. Пары сходились не ради разврата и выбор женщины тут, само собой учитывался, хотя результаты могли стать заметными только на протяжении нескольких поколений. В то же время нельзя, однако, признать оправданным сводить дело только к спариванию. Свое гнездышко (обязательно индивидуальное) с колечком на пальце тоже весьма здоровая потребность. Допустимо ли, чтобы звание матери означало всего лишь роль курицы-несушки?

У многих народов женщине не разрешается флиртовать, там даже косметика оказывается предосудительной, за легкомыслие считается даже только взгляд в сторону мужчин. Пусть так, пусть это соответствует природному статусу, но тогда хоть одна незамужняя женщина – позор для всего мужского рода. Ведь согласно тому же статусу не пропусти и ты ни одной. Ну так как тогда можно считаться мужчиной, когда имеется хоть одна неиспользуемая притом что судьбы слабых полностью в руках у сильных? Для развлечения годится любая, а две сразу – кайф в четыре раза по меньшей мере у половины сильных. Тем более, что производить потомство от всех и не надо. Для работы тем более пригодны все. Так что достигла она возрастного предела, служба регистрации браков подыскивает ей несколько кандидатур, готовых сотворить для нее гнездышко. Вполне возможно такой порядок может оказаться даже более благодетельным для улучшения породы, чем европейский.

Стоило бы подумать и о заботе о тех из представительниц прекрасного пола, кто упорно не желает доставаться мужчинам без серьезных отношений, предпочитая ждать одного единственного на всю жизнь. Средство для поощрения не придется искать долго. Наряды и украшения для любой – самостоятельное сексуальное удовольствие (причем ювелирные изделия допустимы и там, где наряды и косметика запрещены). То, что называлось когда-то победой для прекрасной половины состоит в том, что очаровала и слышит восторги от всей округи. Ее главный кайф – уламывание и только на этой стадии она чувствует себя королевой. Постельные забавы тоже радуют, но, по природным нормам, в своем гнездышке. Однако на наш взгляд, предоставляться такие блага должны не по закону от казны, а от доброхотов через какие-нибудь благотворительные  фонды. Подобные фонды, между прочим, могли бы создавать церковные организации. И мероприятие исключительно чисто морального назначения, и средства, которыми располагают эти организации, могут иметь только такое применение. Мы отважимся даже поставить такую общественную потребность в обязательство тех, кто наставляет в вопросах вечного спасения. Церковным чиновникам надо первыми демонстрировать скромное обеспечение в быту. Это – твердая установка во всех религиях. Но превращение такого поощрения в закон может оказаться слишком грубой формой регулирования, ибо в области межполовых отношений природа предусмотрела много устремлений и мало обязательств. Существует ведь конкуренция вокруг получения гнездышка и между ними тоже, так что твердое превосходство легко может в иных обстоятельствах превратиться в неуклюжее орудие против соперниц.

          –..–

Ну жизнь пошла, что твой потоп,

От правящих мужей.

Сама загнать готова в гроб

Мечту иметь детей.

Однако зов природы строг:

Плодить лихих парней,

Чтоб был силен, гордиться б мог

Мной матерью своей!

Февраль 2023 г.

 

2 комментария для “Улучшать людскую породу можно, а значит и нужно (ч. 1)

  • Юрий Петрович!
    Ваш энтузиазм улучшать людскую (множественное число) породу упирается, как мне кажется, в единоличную (единично-личную) природу человека. За благо для рода плату будут брать с каждого: в форме ли отказа большинству в личном выборе, в форме ли предоставления такого выбора, но не всем… Впрочем, быть может продолжение пояснит Вашу позицию и снимет мои опасения.

    Ответ
    • Речь, конечно, не идет об установлении законом новго порядка тем более, что реально детопроизводство и супружество – это круговерть как из нравственных, так и безнравственных деяний и счастливый брак скорее исключение из правила во все времена. При этом превозносят все-таки самые удачные. Мои размышления обращены не к законодателю, они предлагают поэтам превыше всего воспевать предложенный здесь вариант, хотя уважения достойно всякое материнство и супружество.
      А вот вторая часть этой темы о воспитании вступающих в жизнь (появится через месяц), буду настаивать, может быть внедряться уже сейчас, хотя представляет собой обновление более радикальное.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *